Как это происходит?
Работа с ювелирным стеклом — это область искусства, окутанная тайнами и секретами, которые до сих пор передаются шепотом.
Вы можете подсмотреть за некоторыми из них.
Мастерская Kolleor
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
На нашей планете есть несколько мастерских, где варят художественное стекло. Это тяжелый ручной труд. Мастера расплавляют в огненной массе оксид кремния и драгоценные металлы. Плавильные печи не останавливаются ни на час, этот процесс беспрерывен и меряет человеческую жизнь своим хронометром.

Создание украшений из ювелирного стекла Kolleor сосредоточено вокруг маленькой мастерской.
Она расположена в безлюдном месте. Из окна студии виден бесконечный горизонт.
Когда идея будущего произведения ясна, начинается разработка эскизов. Тишина, аромат кофе. На белой бумаге проявляются очертания будущего украшения.

Карандаш и разум постепенно проникают
вглубь задуманного и прорисовывают мысль,
в которую скоро вдохнут жизнь.

Окончательный рисунок содержит детальные
указания по предстоящей работе, выбору стекол и серебра.
Стемнело. В мастерскую заходит женщина
в черном шерстяном костюме. Длинные рукава сохранят руки от горячих осколков. На лице - защитный респиратор и специальные очки, которые позволяют видеть происходящее внутри огненного кокона.

Она садится за горелку. Зажигает пламя. Сначала огненный лепесток мягко танцует на кончике сопла, потом превращается в язык дракона - длинный и красный, а после набирает кислородную силу, становится тихим, опасным и острым, как игла.

В этом пламени стекло обретает жизнь. Владение старинными техниками позволяет художнице по капле наращивать тончайшие слои будущего произведения. Каждое из которых неповторимо.
Вот наступает момент, когда украшение можно убрать из огня. Оно еще пылает внутренним жаром и остывать ему предстоит ближайшие 12 часов. Этот период называется отжигом. Молекулярные связи выстраиваются в идеальном порядке, технология позволяет повысить прочность стекла в 4 раза. Такое украшение по своей твердости находятся между апатитом и кварцем.
Сейчас мы в студийной части мастерской. Здесь другая атмосфера - много света, зеркал, стоят гипсовые статуи, фотооборудование, на столах перемешаны эскизные листы, заготовки полированного титана и хирургической стали.


Здесь огромные окна и широкие подоконники, на которых отдыхают украшения. Они смотрят на небо, слушают, как у ближайшего озера лягушки спорят с птицами, подставляют свои стеклянные грани палящему солнцу или холодному свету звезд. Они ждут. Ждут, когда их оденут в подходящую фурнитуру и отправят в большой мир, к людям.
Материалы Kolleor. Самые дорогие стекла и сталь
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Тайна Дихроика. Изменчивость.

Самое дорогое и таинственное из всех видов стекла – это Дихроик. У него 2 цвета, два лица. Одним ликом он поворачивается к Вам, когда светло. Другим - в темноте. Чтобы Дихроик пришел в наш мир, ученым приходится создавать особые условия.

В глубоком вакууме при помощи электрических разрядов создается плазменная среда, в которой слой за слоем на стекло наносятся окиси родия, платины, золота, серебра, титана, циркония.

Так создается кристаллическая структура уникального стекла, способного менять свой цвет в зависимости от освещения. И свет, исходящий от Вас, тоже способен изменить это стекло. Разве нет?
Тайна Сильвера. Сокрытность.

В каждом из нас есть много сокрытого от посторонних глаз. Того, что делает нас такими, какие мы есть и проявляется в полной мере лишь в особые минуты.

Так и со стеклом по имени Сильвер. Вы не обратите внимание на него. Незаметное, прозрачное стекло. Но стоит создать условия низкокислородного пламени, и скрытое серебро освободится от заточения молекулярного порядка, вырвется из глубины стеклянной лавы и расплескивается узором по новой, творимой в огне, вселенной.
Лихоносов С.Н.
Тайна Стали.

Кем мы стали
В мире стали?
В бликах нас одежда мира.
Не прогнулись, словно ива
И чисты как херувимы.
Нервы – сталь!
И мышцы – сталь!
И во взгляде убежденность,
Что все беды поправимы.
И из уст идут слова:
«Только сталь всегда права»
Художница бренда Kolleor
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Здравствуйте.
Меня зовут Лихоносова Светлана Владимировна.
Я – основательница бренда Kolleor
и художница.
Я создаю украшения
из ювелирного стекла.
Мои изделия — это элементы искусства.
Моя сильная сторона — умение работать со сферой зрительного контента в разных проявлениях — от задач градостроительства до мелкой ювелирной работы.

Год за годом я отслеживаю показы мира моды в области украшений. Благодаря этому у меня есть понимание микро- и макротрендов. Я осмысляю увиденное как художница, а Вы получаете изделия современного облика с эстетической ценностью.

Знания в области истории искусства и стекла расширяют мои возможности в разработке современных коллекций украшений. В коллекциях Kolleor Вы найдете отсылки к искусству Арчибальда Нокса, Жоржа Фуке; цветовую палитру Брюллова, Левитана, Мунка, Ван Гога.
Я в обязательном порядке провожу лабораторные мастерские, где экспериментирую, создаю новые точные последовательности техпроцессов.

Вы каждый раз сможете найти в онлайн магазине Kolleor такие облики украшений, которых раньше просто не существовало.

Я считаю, что в полной идентичности нет жизни. Она — в отличиях. Между людьми. Между двумя серьгами из одного комплекта. Каждый человек пронзительно красив в своей уникальности.

Я помогу Вам создать чистый образ с теми украшениями, которые на долгие годы займут главное место в Вашей ювелирной шкатулке.
Безопасно и экологично
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ
Стекло или стекло с изолированным серебром устойчиво к:
Стекло химически инертно, его используют для
хранения и упаковки лекарственных средств,
ампул, посуды.

Скальпели с наконечником из
стекла применяют в микрохирургии.

Стекло имеет настолько высокий уровень
химической пассивности, что служит
саркофагом для радиоактивных отходов.
Температурным перепадам
Воде*
Жирам и маслам
Ультрафиолетовому излучению
Коррозии
Химическим факторам**
Окислению
ЧИТАТЬ ПРО ТИТАН
Имплантационный титан устойчив к:
Марка ВТ 1-00 (99,62-99,92% чистого титана)
широко используется в имплантологии, ортопедии и хирургии;
совершенно нейтрален в биологическом отношении,
за счет чего воспринимаются организмом
как собственная ткань.
Температурным перепадам
Воде*
Жирам и маслам
Ультрафиолетовому излучению
Коррозии
Химическим факторам**
Окислению
Механическим факторам
* устойчивость высока настолько, что в морской воде покрытие титана
за 1000 лет будет подвергнуто коррозии всего на 0,03мм!
** не растворяется даже в царской водке!
ЧИТАТЬ ПРО СТАЛЬ
Хирургическая сталь устойчива к:
Медицинская сталь марки 316 L
(03 Х17 Н13 М2 и 03 Х17 Н14 М3 - 1.4404 и
1.4435 - X2 CrNiMo 17-12-2 и X2 CrNiMo 18-4-3 )
В хирургии используется для изготовления
нерассасывающихся нитей, игл для проведения
нити через плотные ткани или фасции, игл для
шприцев, протезов, имплантов;
широко применяется в кардиохирургии,
ортопедии и других областях медицины *
Температурным перепадам
Воде*
Жирам и маслам
Ультрафиолетовому излучению
Коррозии
Химическим факторам**
Окислению
Механическим факторам
* у небольшого процента людей этот материал может все-таки вызвать аллергическую реакцию в связи с содержанием в составе никеля.
Однако сплав железа и хрома в стали 316 L образует на поверхности защитный слой, который предотвращает выделение никеля вовне.
ЧИТАТЬ ПРО СИЛИКОН
Силикон устойчив к:
Имеет широкое распространение в медицине
в сфере челюстно-лицевой хирургии.

Соответствуют требованиям
Федерального института
оценки рисков Германии (BfR) и
Управления по контролю
качества пищевых продуктов
и лекарственных средств США (FDA).
Температурным перепадам
Воде*
Жирам и маслам
Ультрафиолетовому излучению
Коррозии
Химическим факторам**
Окислению
ЧИТАТЬ ПРО СМОЛУ
Ювелирная эпоксидная смола для склейки металлов и стекла ПЭО-510КЭ-20/0 устойчива к:
По заключению ФГУЗ «Центр, гигиены и
эпидемиологии города Санкт-Петербург»

В отвержденном состоянии эпоксидные компаунды ПЭО
не оказывают местно-раздражающего действия
на кожные покровы, слизистые оболочки глаз
и рекомендованы к применению в ювелирной
промышленности.
Температурным перепадам
Воде*
Жирам и маслам
Ультрафиолетовому излучению
Коррозии
Химическим факторам**
Окислению
ЧИТАТЬ ПРО СТЕКЛО